КТО МЫ?

СНАБЗАВОД - это онлайн-платформа для российских производственных предприятий, которая упрощает и удешевляет закупку промышленных товаров в Китае.

Зарегистрируйтесь, как юр лицо, ИП или физ лицо и получите доступ к нашему онлайн-каталогу, в котором представлены промышленные товары отраслей Машиностроение, Электроника и Фотоника напрямую от китайских производителей по лучшим ценам.

В каталоге каждая отрасль разделена более чем на 100 подотраслей, объединенных в группы, для удобства навигации. В подотраслях размещены категории: - машины и оборудование; - запчасти и комплектующие; - расходные материалы и сырьё.

Внутри категорий товары сортируются с помощью фильтров. А умный поиск поможет найти нужный товар по синонимам, параметрам или бренду. Также вы всегда можете обратиться в нашу службу поддержки, которая ответит на вопросы по функционалу платформы и поможет с поиском товара.

 

Какие задачи решил СНАБЗАВОД для вас?

- Заключил прямые контракты с сотнями заводов в Китае, производящих промышленную продукцию.

- Получил первую цену, гарантии качества и наличия товаров.

- Переработал китайские каталоги и загрузили их в удобный онлайн интерфейс на русском языке, автоматизировав процесс коммуникации, заказа и доставки, документооборота и закупок в целом.

- Разработал надежные, быстрые и недорогие способы доставки товаров из Китая. Срок доставки до вашего склада от 7 дней авиа до 35 дней контейнером.

- Выстроил благонадежную инфраструктуру для приёма платежей в России от юридических и от физических лиц с НДС и без НДС.

 

КАК МЫ РАБОТАЕМ?

1. Формирование заказа.

Сформировать заказ - это в первую очередь найти нужный товар в онлайн-каталоге и добавить его в корзину. Вы можете сделать это сами или с помощью нашей службы поддержки. Последующие заказы легко делаются через повтор предыдущего заказа.

2. Размещение заказа.

Разместить заказ это значит оформить его в корзине. Для этого выберите нужную корзину, способ доставки и оплаты и нажмите “Оформить”. Ваш заказ размещен и отправлен на утверждение нашему менеджеру по снабжению.

3. Подтверждение заказа.

В течение 24 часов менеджер подтверждает доступность товара и сроки доставки. После подтверждения заказа на вашу почту и в личный кабинет приходит счёт на оплату. При оплате картой, на почту и в личный кабинет придет ссылка на оплату.

4. Оплата заказа.

Счёт на оплату для юр лиц выставляется в юанях, просто оплатите его в рублях по курсу ЦБ РФ на день оплаты. При оплате картой сумма к оплате в рублях будет рассчитана автоматически при клике на ссылку для оплаты.

5. Доставка заказа.

После оплаты, заказ передаётся на комплектование и далее на доставку. За статусом заказа вы можете следить в личном кабинете, а также с помощью уведомлений на почту.

6. Приемка заказа.

После поступления заказа на ваш склад необходимо произвести приемку по качеству и комплектности. В случае выявления несоответствия товара заявленным характеристикам, вы можете создать рекламацию по данному заказу.

7. Повтор заказа.

После первого заказа нового изделия все последующие заказы легко делать, добавляя в корзину товар из прошлых заказов. Кроме того, вы можете создать шаблоны повторяющихся заказов и оформлять их в один клик.